В Москве, на проспекте Ломоносова, дом 23, откровенно плохая работа одной представительницы банка. С первых слов - хамское отношение, закатывание глаз и жалобы, что много посетителей. Ну, пополните штат, уважаемое руководство банка. На вас жалуются сотрудники, у них из-за этого плохое настроение и они кидают бумаги вместо "подпишите,пожалуйста". Я больше в этот банк обращаться не буду, спасибо за испорченное настроение.
Очень сложно угадать, когда открыто, когда закрыто. Расписание все время меняется, на сайте расписание не соответсвует действительности. Обычно попадаю в банк со второй попытки. Советую перед приездом уточнить, работают они или нет.
абсолютно отвратительное место. хамство одного-единственного сотрудника, люди, очевидно, ее знакомые, которые лезут без очереди (два человека прошли без очереди, когда сотруднику на это указали, она ответила, что «они клиенты нашего банка тридцать лет и имеют на это право»)
сижу в очереди почти пятьдесят минут
Выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ вашей команде !!! Начиная от оператора, кассир - операционист, и девушка которая сидела в офисе и оформляла документы на получение денежных средств от перевода !!!
Оперативно!!!! Вежливо!!!! Добропорядочно !!!
Ребята, Я первый раз в вашем отделении банка оказался, ( Ленинский проспект дом 158 ) теперь буду стараться только с вами работать !!! Молодцы !!!!
Ужасное обслуживание. Как буд-то я пришёл не за своими деньгами. Если не русский мат , персонал не понимает. Пришёл получать перевод - ищут подвоха и не понятные документы требуют
Посмотреть ответ организации
Алексей П
Знаток города 8 уровня
19 января 2023
Быстро, дружелюбно, качественно. Обязательно приду ещё.
Огромное спасибо руководству за такой коллектив . Быстро решили нашу проблему. Удачи и процветания ИПБ.
3
Посмотреть ответ организации
Гусева Вера
Знаток города 9 уровня
5 апреля 2021
Очередьй тут практически не бывает, хотя сотрудники работают не быстро, но тут я может чего не понимаю в их бизнесс-процессах, просто со стороны так смотрится.
По воскрессениям не работают.